Как Увеличить Прибыль Бизнеса В Разы За Счет Внедрения И Автоматизации Crm Системы

Оцени!
4.5 5 214

Как увеличить прибыль в бизнесе в несколько раз? Как в этом поможет внедрение и автоматизация CRM-системы в совокупности с системой обучения и базой знаний? И как это всё предпринимателю внедрить в компании самостоятельно?

🔸 Забрать спецпредложение от Алексея Хвостова —
🔸 Телеграм Алексея: t.me/Aleksei_Hwostov
🔸 Инстаграм Жоры Вальса:
🔸 Инстаграм Алексея:

Друзья, приветствую! Жора Вальс на связи🖖🏻
Мы подготовили новое видео, третье по счету из этой серии, в котором я с Алексеем Хвостовым — серийным предпринимателем и наставником по бизнесу, основателем компаний «Мега Кухни» и «Мега Бизнес».
В этом информативном обучающем видео мы на реальных примерах разобрали важные вопросы: как в увеличить прибыль мебельного бизнеса в разы за счет внедрения CRM-системы? Как автоматизировать CRM в сфере мебели на заказ и автоматизировать бизнес-процессы? И как это все скажется на продажах? Все ответы в этом видео!

Приятного и продуктивного вам просмотра!

Таймкоды (но мы настоятельно рекомендуем выделить время и посмотреть видео от начала и до конца. Отразить тут всё – нереально!):
0:00:00 В этом видео
0:00:23 Приветствие и о важности темы автоматизации и системы в компании
0:00:55 Алексей Хвостов о себе и своем опыте в бизнесе
0:01:27 О пользе этого видео для предпринимателя
0:01:56 3 основные темы: этапы продаж, систематизация, эффективность сотрудников
0:02:51 Какие системы будем разбирать? Битрикс24 и Platrum
0:03:37 Как компании живут без CRM-системы? Почему это печально?
0:04:54 Встретился как-то IT-шник с предпринимателем…
0:05:44 Первый совет: с чего начать внедрение CRM-системы?
0:06:22 Статусы и воронка в CRM-системе
0:06:56 В какой статус капнуть и найти прибыль?
0:07:31 Чем важны статусы в воронке продаж?
0:08:00 Воронки и туннели продаж в мебели на заказ
0:09:06 Почему горячие клиенты в итоге не заказывают мебель?
0:09:34 Жора Вальс о менеджерах-дизайнерах на удаленке
10:05 Какие воронки продаж использует Алексей?
11:45 Как избавиться от рекламаций навсегда?!
13:41 Звонок или сообщение — что лучше при закрытии заказа?
14:45 Зачем нужны роботы и бизнес-процессы в CRM системе?
16:17 Жора о заботе к клиентам и забывчивости
17:34 Тишина после заключения договора: чем это черевато?
18:32 Смешная и жизненная история про статусы и воронки от Жоры
20:44 Обязательные поля и комментарии в CRM системе: почему важны?
23:58 Автоматическое формирование документов в CRM-системе в один клик
25:30 Почему интеграция CRM-системы с мессенджерами крайне важна?
28:53 Предупреждение Жоры для предпринимателей перед внедрением CRM
30:00 Какие мессенджеры подключить в CRM и как это работает?
31:08 Гениальная стратегия «Учить — лечить — мочить»
33:06 Стоимость интеграции мессенджеров в CRM-систему?
34:23 Лайфхак от Жоры: как не переходить в личные переписки
35:05 Контроль менеджеров по продажам через CRM-систему
36:03 Почему важно следить за цифрами?
36:36 Как правильно анализировать отчеты в CRM-системе и что это даст?
38:30 Жора о просроченных задачах: нет права на ошибку?
39:31 Лиды без задач и рабочее время
40:16 Зачем нужна сквозная аналитика в CRM-системе?
42:44 Главные правила построения отдела продаж
43:16 Что такое ключевой этап воронки (КЭВ)?
44:40 Еще два важных правила построения отдела продаж
46:51 Зачем каждому бизнесу нужна систематизация?
48:29 Про универсальных и всемогущих сотрудников
49:16 Кто такая Наталья Геннадьевна?
49:48 Решение проблемы потерянных заметок и записей от Жоры
50:23 Почему сотрудники не понимают, что и как им делать?
51:29 Как организующая схема компании исключает боли предпринимателя?
53:27 Полезные истории об отзывах и репутации
54:21 Чем еще полезна организующая схема компании?
55:13 Как безопасно вести бизнес в Москве сегодня?
55:29 Как правильно выстроить организующую схему и коммуникацию в компании
57:24 Коммуникационная линия от Алексея: что такое послание и ЗРС?
59:44 Зачем компании финансист? Истории от Алексея и Жоры
1:01:22 Почему ручное заполнение статистики отдела продаж — это гениальный инструмент?
1:04:35 Что такое боевые планы и как расти за счет них?
1:08:06 Деньги — это не главное? Факты от Алексея и Жоры
1:08:51 Какие результаты дали боевые планы в компании Алексея?
1:11:09 Как влиять на эффективность сотрудников? База знаний в Platrum
1:16:00 Отдел контроля качества для повышения эффективности
1:19:41 Грамотная мотивация сотрудников по их статистикам
1:20:31 Как это все внедрить самому?
1:21:46 Как Алексей внедряет CRM-системы и Platrum в компании?
1:22:25 Почему в каждой должности должен быть ценный конечный продукт?
1:23:42 В чем Алексей может помочь любому бизнесу?
1:24:49 Скрипты для менеджеров не панацея? Как работать с ними?
1:26:39 Как внедренная CRM-система повышает стоимость вашего бизнеса?
1:27:40 Все ли сотрудники должны работать в CRM?
1:29:08 Примеры возможностей CRM-систем в разных компаниях
1:31:02 Итоги, обращение Жоры и заключение