Как Увеличить Продажи В Ресторане Маркетинговые Лайфкахи Отзыв Сбис

Оцени!
4.9 5 335

Borjomi — одно из самых популярных заведений грузинской кухни в Пензе. Сервис на высоте: ресторан комплексно автоматизировал работу с помощью СБИС Presto. А создать обширную аудиторию постоянных гостей помогли инструменты CRM-системы СБИС: программа лояльности, мониторинг отзывов, смс-рассылки. Маркетинговые фишки реально работают. Как итог — полная посадка и ежедневные брони столов.

00:00 О заведении
00:47 Мобильный официант
01:10 Стоп-лист
01:28 Отзывы в одном окне
02:29 Программа лояльности
03:01 СМС-рассылка
03:47 База клиентов

Автоматизация кафе и ресторанов в СБИС Presto:

#Ресторанныйбизнес #HoReCa #СБИС