Shorts Как Увеличить Продажи На Маркетплейсе Смотри Описание

Оцени!
4.3 5 272

🔥 25 января, в 19:00, пройдет мой бесплатный онлайн-вебинар “Маркетинг на маркетплейсах”. Регистрируйся по ссылке .

Тебе обязательно нужно быть, если
– Статистика продаж на маркетплейсах не радует глаз
– Инструменты продвижения ничего не продвигают
– Вкладываешь много денег в рекламу, а она не дает результата
– Конкуренты в нише растут и явно зарабатывают больше

Буквально вчера я вывел статистику по сопровождению проектов за 2022 и был в шоке.

Оборот продаж составил более, чем 40 МЛН. РУБ! Благодаря чему получилась такая цифра? Благодаря МАРКЕТИНГУ! И на своем вебинаре я поделюсь, как его внедрить! 🚀

Да, загрузить карточку товара и ждать, когда она поднимется вверх — недостаточно. Нужно продвижение! А это целый комплекс маркетинговых действий, цель которых увеличить свои продажи на маркетплейсе.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать:
✅ Как добавить парочку нулей к ежемесячным суммам продаж
✅ Какие неочевидные маркетинговые инструменты стоит внедрить
✅ Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать и как на них влиять
✅ 2 железобетонных стратегии высоких продаж на маркетплейсах

Разберем НЕОЧЕВИДНЫЕ маркетинговые инструмента для роста ваших продаж

1️⃣ Стратегия широкий ассортимент / узкий ассортимент
Узнаете на каком ассортименте фокусироваться, чтобы получать больше прибыли

2️⃣ АВС стратегия: ищем среди ваших товаров лидеров и аутсайдеров
Узнаете, какие товары нужно усиленно развивать, а от каких немедленно избавляться

3️⃣ Прокачка главного изображения: как выделиться в поисковой выдачи маркетплейса?
Узнаете, что выносить на главный слайд карточки товара и как усилить ее кликабельность

4️⃣ Маркетинговые слайды: как сделать лучше, чем у конкурента?
Узнаете, как закрыть боли потенциального покупателя при помощи фото и инфографики

🎁 А еще ты получишь приятный бонус – шаблон таблицы план/факт по продажам! И ответы на все ваши вопросы – вроде: “Олег, как мне выйти на новый уровень продаж на маркетплейсах?”

Регистрируйтесь на вебинар 25 января, в 19:00, по ссылке .